
Для того чтобы определить, важны ли зрительный анализатор и обонятельный для определения вкуса напитка, Андрей провел следующий опыт: предложил ребятам определить вид напитка, который налит в стакане, при этом глаза ребят были закрыты. Сок воспринимается как сладкая или кисловатая жидкость, двое ребят ошиблись с определением ананасового сока, посчитали его мультифруктом.
Для второго исследования испытуемым предложили определить вид продукта по вкусу, не видя его (с закрытыми глазами) и не вдыхая запах. Продукты определили правильно, но удовольствия при приёме пищи не получили.
При отсутствии обонятельного и зрительного сигнала, человеку сложно определить вид пищи, ее состав и качество. Но самое главное, настроение от такого приема пищи меняется.
Выполняя проекты в Точке роста, ребята погружаются в мир естественных наук, получают возможность раскрыть процессы и явления, с которыми сталкиваются постоянно, с научной точки зрения.
#Медынскийрайон_Радюкино
#Образование_Радюкино
#НавигаторыДетства
#РДДМ
#НавигаторыДетства40
#Традиции
#Проекты
#Исследования